Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
Закрыть
26 января, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Лариса Опанасюк: Помогаем всем!
166 просмотров 21.12.2020
Обращения крымчан на контроле Уполномоченного по правам человека в республике

В рамках Общероссийского дня приёма граждан государственным органом «Уполномоченный по правам человека в Республике Крым и его аппарат» была организована работа горячей телефонной линии. На вопросы жителей полуострова отвечала крымский омбудсмен Лариса Опанасюк.

«Организация «горячей линии Уполномоченного» - традиционная форма работы с обращениями граждан. Хотя определение это, довольно условно. Крымчанам известно, что телефон Уполномоченного по правам человека работает в таком режиме всегда. В первую очередь, спешим на помощь тем, кому поддержка и вмешательство омбудсмена необходимы безотлагательно. Но есть у нас и особенная категория граждан, они звонят, чтобы просто излить душу, пожаловаться на судьбу и погоду. Выслушиваем и помогаем всем», - рассказала Лариса Опанасюк.  

«В этот раз обращения, в большинстве своём, касались социального обеспечения, здравоохранения, трудового и миграционного законодательства, относились к сфере жилищно-коммунального хозяйства, затрагивали  вопросы экологической безопасности, обустройства придомовых территорий и другие.

Часть обращений удалось разрешить сразу же, в «ручном режиме», где-то подключали коллег из соответствующих министерств и ведомств, некоторые требовали уточнений, подтверждения или установления юридических фактов. Все они приняты в работу», - подытожила региональный омбудсмен.

Все поступившие устные и письменные обращения граждан, стадии и результаты их рассмотрения находятся на контроле Уполномоченного по правам человека в Республике Крым.

Также напоминаем, что обратиться к крымскому омбудсмену можно по номеру телефона: +7 (978) 000-07-51.

Для граждан всегда доступны следующие формы обращения к омбудсмену:

1) в письменном виде по почте (адрес: 295000, г. Симферополь,  ул. Карла Маркса, 6);

2) через Интернет – приёмную:  upchvrk@mail.ru;

3) в письменном виде через почтовый ящик «Корреспонденция» у входа в здание.

С образцом письменного заявления можно ознакомиться на сайте регионального омбудсмена: ombudsman.rk.gov.ru, в разделе «Работа с гражданами»  (Образец обращения к Уполномоченному по правам человека в Республике Крым) или по ссылке:  https://ombudsman.rk.gov.ru/ru/document/show/8.

Карта сайта