Уполномоченный по правам человека в Республике Крым

Новости

Общая характеристика обращений, поступивших к Уполномоченному по правам человека в Республике Крым в 2017 году

26.01.2018
Одной из основных задач Уполномоченного по правам человека в Республике Крым является содействие беспрепятственной реализации основных прав и свобод человека и гражданина и всемерное содействие их восстановлению в случае нарушения государственными органами республики, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Поступившие в течение года к Уполномоченному жалобы и обращения граждан, содержание их доводов и реагирование на них со стороны должностных лиц, чьи действия (бездействие) или решения обжалуются, являются одним из многих источников получения сведений для последующей оценки ситуации по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина на территории Крыма.
Обращения граждан принимаются Уполномоченным по правам человека в Республике Крым и его аппаратом в трех основных формах: в виде письменных обращений (в письменной форме или в виде электронного документа); устных обращений, поступивших в ходе личного приема граждан Уполномоченным и консультантами его аппарата; обращений, поступивших на «горячую линию» Уполномоченного (в телефонном режиме).
 
Приводим статистику работы с обращениями граждан в аппарате крымского омбудсмена в минувшем 2017 году.
Информация Аппарата Уполномоченного по правам человека в РК.




Мероприятия


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
19 20 21 22 23 24 25

Архив новостей

Февраль 2018 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
другие месяцы